5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

USSD команды для операторов Мегафон, МТС, Билайн и Теле2

USSD команды для операторов Мегафон, МТС, Билайн и Теле2

USSD (Unstructured Supplementary Service Data) — это команда в сетях GSM, которая позволяет организовать взаимодействие между абонентом сети и сервисным приложением при помощи передачи специальных коротких сообщений.

На сегодняшний день, каждый обладатель смартфона, знает о существовании наборов технических команд — USSD команд, вводя которые на своем мобильном телефоне, можно выполнять различные действия, которые будут применяться к Вашему абонентскому номеру.

Предлагаем Вашему вниманию наиболее полезные USSD команды для четырех операторов сотовой связи: Мегафон, МТС, Билайн и Теле2.

Справочные номера

Рассмотрение самых нужных и полезных телефонов Теле2 начинается с консультационного центра – для выхода на сотрудника применяется 611. При необходимости выполнить звонок с иного сотового либо проводного телефона, можно воспользоваться этими телефонами 8-495-97-97-611 либо 8-977-777-77-77.

[note]Указанные общие линии применяются для пользователей с Москвы и области. При обслуживании в ином регионе, необходимо применять для звонков региональные контакты, опубликованные на официальном сайте оператора сотовой связи. Либо можно использовать короткий номер – 611 , присущий для всех регионов страны. [/note]

Нуждаетесь в большей информации о роуминге от оператора? В подобном случае понадобится номер 688 . Тут функционирует автоматизированная справочная служба, которая предоставляет сведения об акциях и скидках в разных областях, кроме этого о способах пополнения счета, будучи в роуминге.

Используете сервисы сайта «Госуслуги» и сталкиваетесь с некоторыми трудностями? В этом случае непременно необходим номер 115 , для связи с сотрудниками поддержки одноименного портала, обращение на который абсолютно бесплатно.

Вы относитесь к числу пользователей услуг Теле2 и не знаете обо всех возможных путях пополнения абонентского счета? Тогда используйте короткий номер 692 – там вас проинформируют обо всех существующих способах пополнения счета мобильного телефона.

Сервисная услуга «Новый номер» способствует сохранению значимых телефонных номеров и уведомлению всех пользователей в адресной книге о вашем новом номере. Регулирование опции осуществляется путем отправки SMS-запроса с дальнейшим направлением переадресации. Более детальные сведения об этом сервисе можно узнать по бесплатному номеру 644 – тщательно изучите руководство от автоматического информатора и настройте услугу исходя из полученной информации.

Читать еще:  Что делать если залил клавиатуру ноутбука

Желаете сделать услуги связи наиболее комфортными и знакомиться со сведениями об удобных сервисах? В этом случае понадобится участие автоинформатора по телефону 655 – это очередной нужный номер от Теле2, дающий возможность узнать сведения о полном перечне услуг, предоставляемых оператором. Чтобы не потеряться в многообразии все данные разделены по группам.

Вызывают интерес финансовые услуги Теле2, такие как переводы? Ознакомьтесь с информацией по этим услугам позвонив по 689 .

Чтобы добавить своему номеру отличительных черт, можно прибегнуть к услуге «Гудок» — она даст возможность установить взамен стандартных гудков веселые шутки и разные мелодии. До начала пользования сервисом, ознакомьтесь с детальной информацией по ней, позвонив на 0550 .

[note]Дозвониться до экстренных служб можно по номерам – 010 с целью вызова пожарных, 020 с целью вызова сотрудников полиции, 030 с целью вызова скорой, 040 с целью вызова газовой службы при авариях, 112 с целью обращения в спасательную службу. [/note]

Информация и управление услугами

Узнать остаток трафика, отключить и подключить услуги, управлять опциями можно при помощи следующих команд:

  • *107# — узнать параметры вашего тарифа.
  • *108# — узнать название вашего тарифа.
  • *146# — узнать о тарификации при нахождении в роуминге.
  • *115# — справка об услуге «Гудок» (информация придет в сообщении).
  • *115*0# — отключение «Гудка».
  • *118# — справка о «Маячке».
  • *220*1*номер абонента# — подключение «Черного списка».
  • *111# — «Теле2-Гид», мобильный портал.
  • *153# — общий контроль за мобильными платными услугами.

На тарифах и опциях с предоплаченным трафиком остаток проверяется с помощью таких USSD-команд:

  • *155*15# — опция «Интернет с телефона».
  • *155*19# — опция «Пакет интернета».
  • *155*200# — опция «Портфель интернета».
  • *155*201# — опция «Чемодан интернета».
  • *155*0# — информация об остатке минут, трафика и SMS на тарифах с абонентской платой линейки «Черный» от Теле2.

Информация об интернет-трафике

Получить справку об использованном и доступном интернет-трафике в подключенном тарифе можно с помощью специальных USSD-запросов.

*155*0# — информация о доступных бесплатных минутах, SMS-сообщениях и трафике в тарифах их линейки «Черных» («Черный», «Очень черный», «Самый Черный», «Сверхчерный»).

*155*15# — остаток трафика при подключенной функции «Интернет с телефона».

Читать еще:  Можно ли сушить телефон феном

*155*19# — остаток доступного трафика в опции «Пакет интернета».

*155*200# — с помощью такой команды можно узнать данные о трафике в услуге «Портфель интернета».

*155*201# — справка о неиспользованном трафике при подключенной опции «Чемодан интернета».

Контроль услуг связи

На втором месте по популярности находятся сервисные номера Теле2 для управления услугами мобильной связи.

  • Настройки для соединения с интернетом или для отправки ММС *202#.
  • Проверка остатка трафика для пакетных предложений Пакет интернета Теле2 *155*19#, Портфель – *155*200#, Чемодан *155*201#, в других случаях необходимо воспользоваться комбинацией *155*15#.
  • Проверка остатка минут и количества сообщений на тарифе *155*0#.
  • Информация о тарификации при нахождении в роуминге по России или за рубежом *146#.
  • Узнать о наличие платных подписок в Теле2 и их стоимости *153#.

Это довольно небольшой перечень кодов необходим для получения своевременной информации о важнейших функция сим-карты. Такие проверки можно проводить каждый день, чтобы контролировать использование услуг связи. Кроме того, вовремя узнав об исчерпании бесплатных минут или интернета, можно либо своевременно воспользоваться продлением услуги, либо пополнить счет в преддверии предстоящих расходов.

Кстати, для бизнеса оператор разработал свои тарифы Теле2 для корпоративных клиентов. Они довольно выгодные и удобные для компаний и организаций, постоянно нуждающихся в качественных услугах связи.

Служебные команды

К служебным комбинациям относятся следующие короткие сочетания:

  • пользователь решил поработать с голосовой почтой – 600 ;
  • если человеку нужна помощь с подключением интернета или какой-то сервис Теле2 не работает в его смартфоне, то он может обратиться в службу поддержки по номеру 611 ;
  • 679 – отправка автоматических настроек для доступа с телефона во всемирную паутину;
  • 638 – эта команда поможет узнать абоненту, как продвигается работа с восстановлением карты;
  • 691 помогут следить человеку за новостями и акциями провайдера;
  • 692 – пользователь узнает какими способами можно пополнить баланс;
  • 693 создана для справок по интернет тарифным планам.

Безопасность

Не все абоненты Теле2 знают, что за услуга предоставляется по номеру 102 и для каких целях применяется подобная комбинация. Эта кодировка позволяет абоненту выяснить, какое количество средств находится на балансе. Ussd-команды от Теле2 помогают:

  1. Проводить переход с одного тарифа на другой, включать «Автоплатежи» и обещать, что в дальнейшем установленная сумма будет поступать на счет согласно графику.
  2. Удалять платные услуги и делиться остатками своего пакета.
  3. Расширять область, где можно звонить, писать смс и выходить в сеть на льготных условиях.
Читать еще:  Как перевести деньги с Теле2 на Билайн

Кодировка *122# и номер 637 позволят узнать доступную сумму обещанного платежа и способ его активации, а запрос через 692 поможет выяснить, как удобнее всего пополнять лицевой счет своей сим-карты или баланса другого человека. Важно также знать позиции, отвечающие за безопасность. Список:

НаименованиеОписание
*117*1#«Антиопределитель»
*210*1#«Определитель умышленно скрытых номеров»
*220*1#«Черный список»

Комбинации действуют во всех регионах России.

Другие команды

Есть ряд дополнительных кодов, которые предоставляют важную информацию:

  • чтобы узнать свой номер телефона, требуется ввести на мобильном * 201 # и нажать кнопку вызова;
  • для управлениями подписками на сим-карте Теле2 абонент должен указать код * 144 # ;
  • чтобы получить информацию по ручной настройке интернета, а также MMS и WAP, клиент набирает на мобильном код * 202 # ;
  • чтобы открыть портал, через который можно производить оплату услуг и товаров через счет мобильного, требуется указать * 159 # .

Кодовые команды являются удобным способом управления тарифом, балансом и услугами на сим-карте. Запросы отправляются бесплатно. При подключении услуг будет взиматься плата за активацию и использование.

Персональная онлайн-помощь

С развитием технологии интернета, сегодня все больше абонентов используют мобильную передачу данных. И получить поддержку специалиста на Теле2 также можно в сети.

На сайте сотового оператора доступен чат, для авторизации в котором достаточно указать свое имя и номер телефона. Также можно использовать поддержку через Viber, перейдя в паблик-аккаунт “Tele2 Россия”, либо написать в поддержку через WhatsApp на номер +797790090000 . Все эти сервисы доступны круглосуточно.

Через сайт также можно отправить свой запрос через форму обратной связи. Однако быстрым такое решение назвать нельзя, поскольку ответ поступает на протяжении суток. Использовать этот вид связи с оператором могут не только абоненты Теле2, но и любого другого.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: